Регистрация
 
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.svm-91.ru/
Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Сейчас на сайте: 1


Светлана Валентиновна

Мордвинова

Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж, лет: 23
Педагогический стаж, лет: 23
Место работы: МБОУ "Школа №91 с углублённым изучением отдельных предметов"
Должность: учитель

Кратко о себе

Работаю учителем начальных классов с 1997 г., в данной школе – с 2011г. Решила стать учителем, когда сама ещё была ученицей  начальной школы. Любила учиться и помогать другим, объясняя и подсказывая. Школу закончила с серебряной медалью и целенаправленно поступила в педагогический институт. Работать с детьми младшего школьного возраста трудно, но очень интересно. Учатся они, а вместе с ними учусь и я сама. Стараюсь найти новые формы работы, использую информационные технологии, заинтересовывая ребят в достижении высоких результатов в учёбе. Но самым главным считаю, что ребёнок должен научиться видеть прекрасное вокруг себя, быть уверенным в себе, ценить доброе отношение и самому нести добро окружающим. И какой же заряд энергии и хорошего настроения можно получить от весёлого детского смеха, от забавных историй, приключившихся с кем-то из ребят, от детских глаз, полных любопытства или лукавства. Бывает трудно и тяжело, но я не могу представить себя в другой профессии. Наверное, это призвание.



Сведения об образовании


1.Нижегородский государственный педагогический университет

Годы обучения: 1992 - 1996
Форма обучения: очная
Факультет: педагогический
Квалификация: учитель начальных классов
Направление/специальность: педагогика и методика начального обучения
изображение
Диплом

2.Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета

Годы обучения: 2003 - 2006
Форма обучения: очно-заочная
Направление/специальность: Менеджмент в образовании.
Специализация: Внедрение здоровьесберегающих технологий.
изображение
Диплом
изображение

3.ООО "Инфоурок"

Годы обучения: 2018 - 2018
Форма обучения: заочная
Квалификация: учитель-логопед
изображение
Диплом


Повышение квалификации


ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2017
Название курса: "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Количество часов: 72
изображение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2014
Название курса: "Основы религиозных культур и светской этики": содержание и методика преподавания.
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2014
Название курса: "Информационная культура участников образовательных отношений"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2012
Название курса: "Особенности развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях модернизации начального образования"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт информационных технологий "АйТи"

Год окончания: 2012
Название курса: "Использование ЭОР в процессе обучения"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2011
Название курса: "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС"
Количество часов: 108
изображение
Удостоверение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2010
Название курса: "Коммуникативная культура педагогического коллектива образовательного учреждения"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2010
Название курса: "Интернет-технологии для учителя-предметника"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"

Год окончания: 2009
Название курса: "Системная модель организации деятельности ОУ, содействующая здоровью учащихся"
Количество часов: 108
изображение
Удостоверение


Обмен педагогическим опытом


Педагогический совет «От качества условий к качеству результата как стратегия развития школы №91-Школы гражданского сообщества»

Год проведения: 2015
Место проведения: МБОУ "Школа №91"
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: "Современный урок в условиях ФГОС"

Семинар «Формирование гибких и эффективных механизмов развития воспитательной системы школы в условиях ФГОС. Система организации внеурочной деятельности при переходе на основное общее образование»

Год проведения: 2015
Место проведения: МБОУ "Школа №91"
Вид участия: Докладчик
Тема доклада/выступления: "Накопление передовых образовательных практик и развитие сетевого взаимодействия во внеурочной деятельности"

Семинар «Формирование универсальных учебных действий при изучении раздела программы "Русский язык" в системе развивающего обучения Л.В.Занкова»

Год проведения: 2014
Место проведения: МБОУ школа №91
Вид участия: открытый урок в 3 классе
Тема доклада/выступления: "Именительный, родительный, винительный падежи имён существительных 2-го склонения"
изображение
Благодарственное письмо


Профессиональные конкурсы


Конкурс «Основы профессионального саморазвития педагога»

Год: 2017
Учредитель/организатор: проект "Инфоурок"
Результат участия: Лауреат II степени
изображение
Диплом

Конкурс «Международный конкурс "Лучший сайт педагога - 2017"»

Год: 2017
Учредитель/организатор: Высшая школа делового администрирования
Результат участия: II место
изображение
Диплом

Конкурс «Учитель года»

Год: 2006
Результат участия: Лауреат
изображение
Свидетельство
изображение
Грамота

Конкурс «Смотр-конкурс организаторов летней оздоровительной работы»

Год: 2005
Результат участия: Победитель
изображение
Грамота

Конкурс «Педагогические чтения»

Год: 2004
Результат участия: Участник
изображение
Благодарственное письмо


Формирование информационной культуры на уроках литературного чтения.


«Современный человек находится перед Гималаями информации в положении золотоискателя, которому надо отыскать крупинки золота в массе песка..»   

                                                              С.И.Вавилов

Что такое информационная культура?

Особенности формирования информационной культуры младших школьников

Способы и формы организации учебного процесса по формированию информационной культуры

Направления работы по формированию информационной культуры на уроках литературного чтения