Регистрация
Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь
Джон Рёскин
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.svm-91.ru/
Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Сейчас на сайте: 2

Технологическая карта урока 0


Учебный предмет: Русский язык
Дата проведения: 2014-02-19
Автор УМК (программы учебного курса): Система Занкова
Тема урока: Именительный, родительный и винительный падежи существительных 2 склонения.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Цель урока
  • формирование алгоритма определения падежей (именительный, родительный и винительный падежи 2 склонения)
  • Задачи
    Образовательные:
  • формирование умения различать указанные падежи по их признакам;
  • активизировать познавательную деятельность
  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме "Склонение имён существительных"
  • Воспитательные:
  • воспитание нравственных качеств
  • совершенствовать навыки общения
  • воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего
  • Развивающие:
  • расширение кругозора
  • продолжить развитие умения анализировать
  • научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации
  • научить работать с сетевыми ресурсами
  • обобщать и делать выводы
  • развивать коммуникативные навыки работы в группах
  • формировать навыки самоконтроля
  • Планируемые результаты
    Личностные:
  • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
  • осознание языка как основного средства человеческого общения
  • Предметные:
  • владение способами различения имён существительных в именительном и винительном падежах, родительном и винительном падежах
  • умение определять главные и второстепенные члены предложения
  • умение определять падежи и склонение имён существительных
  • Метапредметные:
  • умение определять тему урока и цель деятельности на уроке
  • умение высказывать свои предположения на основе работы с предложенным материалом
  • умение делать выводы
  • умение работать в паре и группе
  • умение выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
  • Формы деятельности

  • фронтальная
  • групповая
  • парная
  • индивидуальная
  • Формы обучения

  • деятельностный способ обучения
  • самостоятельная работа
  • беседа
  • групповая и парная работа
  • Ресурсы
    Основные:

  • раздаточный материал
  • сетевые ресурсы
  • учебник
  • ЦОР
  • интерактивная доска
  • презентация по теме
  • опорная схема
  • Дополнительные:

    Таблица с этапами урока (занятия) пока не заполнена